| 20/10/04 | Работа с персоналом - процесс творческий
                     М. Нестеренко
  начальник отдела кадров ЗАО «Строительное управление
  Лесопаркового хозяйства»,
  г. Москва
Аттестация как процедура оценки персонала в ЗАО «Строительное управление Лесопаркового 
  хозяйства» существует уже несколько лет. Первоначальный вариант ее был традиционен 
  и в...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Оценка персонала: все методы хороши
                     Владимир Непомнящий 
  
 Стремление к объективности при проведении мероприятий по оценке персонала 
  требует от HR-специалистов постоянного пополнения их инструментария и поиска 
  наиболее эффективных методов. Благодаря западным материнским компаниям, открывающим 
  российские...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Если торговцы не знают, что или как делать
                     Майкл Т. МакГалли 
Если один из ваших торговцев теряет сделки, которые 
  он мог бы заключить, — почти наверняка это связано с одной из  
  трех причин. Проведите тестирование при помощи следующего списка:
1. 
  Знает ли человек, что он должен делать и как?
2. 
  Хочет ли он это делать? То...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Аттестация. Стоит ли игра свеч?
                     Елена Борисова, консультант (Санкт-Петербург) 
Оценка персонала — это процесс определения эффективности деятельности сотрудников 
  в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия 
  дальнейших управленческих решений. 
Оценка — более широкое понятие, чем...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Аттестация, которую ждут
                       Какие ассоциации рождаются при слове «аттеcтация»? Наверное, у 
  каждого свои, но  в этом слове ощущается  привкус «экзаменовки», «оценки» и….. 
  не самых приятных эмоций. 
   Юлия Григорьевна Русакова, менеджер по персоналу  сети магазинов «Лидер» 
  уверена, что  аттестацию можно...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Аттестация торгового персонала в сети магазинов «Балтман»
                     Зайцева Елена, 
  менеджер по персоналу сети фирменных магазинов одежды «Балтман»
  
  
  
 «Балтман» - сеть фирменных магазинов мужской и женской одежды, на российском 
  рынке мы работаем уже 11 лет. На сегодняшний день наша сеть – это более 20 магазинов 
  по стране, от Москвы и...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Аттестация работников
                     Синица 
Оксана Станиславовна
Юрисконсульт, 
ООО «Екатеринбург-Сервис»
Аттестация работников проводится посредством объективной оценки деятельности 
  работника исходя из определенных условий и требований, предъявляемых к нему 
  по занимаемой должности.
  Аттестации подлежат все...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Ассессмент-центр: на сколько баллов "тянет" ваш персонал?
                     Выскребенцева Евгения,
  Руководитель Службы рекрутинга УСИБ
Оценка персонала… Зачем 
  проводить специальные процедуры, тратить на них дефицитные время и деньги, когда 
  любой руководитель и так знает, кто и как у него работает? Такого мнения придерживаются 
  многие менеджеры, однако чем...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Универсалами не рождаются. Кадровая служба современного развивающегося холдинга
                     Дефицит рабочих рук ставит под угрозу реализацию любого инвестиционного 
  проекта, а отсутствие высококвалифицированных сотрудников самым неблагопрятным 
  образом может сказаться на качестве продукции. Один из способов решения задачи 
  подбора персонала - создание собственной кадровой...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Профессионалами не рождаются, или в чем секрет эффективной кадровой политики "Норникеля"
                     Виктор Шадрин
Резко возросшая конкуренция на мировых рынках, грядущее вступление России 
  в ВТО вынуждает отечественные предприятия решительно отказываться от экстенсивных 
  социальных и кадровых подходов, формировать новые, соответствующие задачам бизнеса, 
  цивилизованные правила...
    |