| 14/04/05 | Как бороться с “охотниками за головами”
                     Некоторые компании настолько боятся “охотников за головами”, уводящих у них сотрудников, что пытаются выстроить целые системы защиты. Сами хедхантеры утверждают, что нет такой защиты, которую они не смогли бы преодолеть. Свести потери к минимуму смогут работодатели, создавшие систему...
    | 
            
            
              | 01/04/05 | Что в пакете? Тенденции российского рынка компенсаций топ-менеджеров
                     Интервью с Кэтрин Сталкер, директором департамента консультационных услуг по управлению персоналом PricewaterhouseCoopersE-xecutive: По данным исследования PwC, что можно в целом сказать о развитости систем компенсаций в компаниях, работающих на российском рынке? Серьезные ли отличия наблюдаются...
    | 
            
            
              | 27/03/05 | Почему уходят квалифицированные сотрудники и руководители?
                     Структура мотивов ухода квалифицированных специалистов и руководителей сотрудников имеет свою специфику, отличную от специфики ухода рядового персонала. Эта категория сотрудников оказывается чувствительна к более широкому спектру демотиваторов, среди которых отношения с топ-менеджментом и...
    | 
            
            
              | 22/03/05 | С кратким вражеским визитом
                     Мир бизнеса жесток, и деловая этика в нем сосуществует с волчьими законами. То, что слабые и беспечные быстро сходят с дистанции, с упомянутой этикой в принципе сообразуется. Другое дело, что им в этом "помогают" рейдеры – специалисты по недружественному поглощению, зарабатывающие на...
    | 
            
            
              | 22/03/05 | Продавец продавцу рознь, или что делать с торговым персоналом магазинов
                     Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов. А покупателю чаще всего хочется просто теплого слова и внимательного и вежливого отношения со...
    | 
            
            
              | 28/02/05 | Компания как единый организм. Пока мы едины – мы непобедимы!
                     Достаточно условно методы харизматического управления можно разделить на несколько групп. Первая группа - это управление ближайшим окружением лидера, его ближним кругом.В другой группе объединяются те методы, которые относятся к управлению организацией как единым организмом, единой...
    | 
            
            
              | 17/02/05 | Сколько платить молодому специалисту, или Рекомендации поразработке заработных позиций в компании
                     . ЕмеленкоВопросы заработной платы являются актуальными и широко обсуждаемыми как среди кандидатов, так и среди компаний-работодателей. Больше всего внимания этому вопросу уделено с точки зрения кандидатов, меняющих постоянное место работы, профессию и желающих сориентироваться в мире...
    | 
            
            
              | 17/02/05 | Принципы политики оплаты труда персонала крупного промышленного холдинга
                     Для повышения конкурентоспособности крупного промышленного холдинга принципиально важно совершенствование политики оплаты труда персонала. Это связано с тем, что экстенсивные факторы повышения эффективности использования персонала (за счёт его сокращения, вывода) ограничены, и основное внимание...
    | 
            
            
              | 17/02/05 | Эффективная система оплаты труда – еще один шаг к успеху вашей фирмы
                     Значение системы оплаты труда на предприятииСоветы по построению системы оплаты труда в организациях влияние системы оплаты труда на эффективность работы организации.Бюджет вашего предприятия зависит от многих факторов. Доходы, расходы, всевозможные вынужденные и невынужденные издержки, налоги и...
    | 
            
            
              | 17/02/05 | Вас вызывают в суд…
                     Елена Ситникова, юристКонфликтная ситуация может возникнуть в любой организации. И чаще всего в ее основе - противоречия между интересами работника и работодателя. Иногда разрешить такую ситуацию удается лишь при помощи рассмотрения дела в суде. Что делать руководителю, если однажды на его стол...
    |