| 20/10/04 | Система мотивации или зачем менеджерам "морковка"?
                     Федорова Юлия, 
  консультант по управлению персоналом 
  
  Центр развития персонала УСИБ
Если сравнивать между собой предприятия-лидеры и предприятия, по тем или 
  иным причинам «сошедшие с дистанции» можно обнаружить следующую закономерность: 
  При прочих равных, одни предприятия...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Парадоксы мотивации
                     Сергеева 
  Ольга Борисовна 
  бизнес-тренер,
  консультант по управлению, 
  заведующая кафедрой психологии
  Урало-Сибирского Института Бизнеса
       Мое сообщение о мотивации построено как набор 
    парадоксов или противоречий. Это не значит, что мотивация представляет собой...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Нет уникальной мотивации – есть уникальные люди
                     Интервью с Ларисой Ивановной Сорокиной, директором по работе с персоналом 
  компании «Тритон - ЭлектроникС»
Предприятие "Тритон-ЭлектроникС" было создано в феврале 1989 года 
  бывшими работниками военно-промышленного комплекса. C момента образования, предприятие 
  было сориентировано на...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Незаменимые есть их надо понять и оценить
                     Екатерина Кудашкина
Время от времени любой руководитель сталкивается со следующей ситуацией. 
  Уходит сотрудник, ему находят, казалось бы, равноценную замену, а результаты 
  постепенно ухудшаются. Новый специалист довольно хорош, и его работу можно признать 
  удовлетворительной, но нет...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Мотивация IT-специалистов. Опыт компании АСП. Интервью c Ольгой Петровой
                     Ольга Петрова, HR-менеджер, консультант
Ю.А.: Ольга Леонидовна, Вы работали руководителем службы персонала в крупной 
  компьютерной фирме - АСП, расскажите о ее структуре? 
Группа компаний АСП,  существует более 10 лет. Она 
  состоит из трех базовых предприятий, каждое из них имеет свою...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Мотивационный менеджмент: сущность и принципы
                     Т. Озерникова.
  кандидат экономических наук, доцент
  Байкальского государственного
  университета экономики и права
В 
  зависимости от характера применяемых в отношении наемного персонала стимулов 
  к труду и их интенсивности могут быть выделены различные типы управленческих...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Комплексный подход к оценке результативности рекрутера как инструмент мотивации персонала и повышения качества услуги
                     Ольга Новикова,
  Руководитель РРК «Агентство Кадровых Решений»
Система мотивации  является серьёзным инструментом стабилизации персонала 
  любой компании. Мотивированный персонал, обладающий квалификацией необходимого 
  нам уровня,  делает возможным развитие компании и обеспечивает ей...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Самая большая проблема кадров - найти думающих людей
                     Интервью с О.С. Доброхваловым,
  генеральным директором издательского дома «КноРус».
Как 
  бы вы определили свой стиль управления?
- 
  Я в должности генерального директора недавно, два года. 
  До этого я возглавлял отдел реализации. Наверное, мой стиль управления демократичный. 
  И он...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Развитие успешных компаний в канун 10-летия: задачи изменений и факторы успеха
                     Наталья Петрова
Сегодня, 
  в 2003 году, многие перспективные компании среднего бизнеса России и бывшего 
  СНГ переживают свое десятилетие. Как бизнес-тренер, я имею возможность наблюдать 
  этот процесс в успешных, динамично и осознанно развивающихся компаниях, и ряд...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Опыт кадровой политики IBM
                     Роль отдела кадров
Отдел 
  кадров занимает в верхнем управленческом звене IBM гораздо более важное место, нежели такой отдел в других 
  западных компаниях. Он служит хранителем тех принципов, которые для компании 
  священны и благодаря которым, по мнению многих, она и достигла таких...
    |