| 20/10/04 | Леонид Цветков: Философия фирмы - это система ограничений
                     В последнее время в России идет очень много разговоров о внедрении корпоративной 
  культуры, философии фирмы на предприятиях. Причем не только крупных, но и средних, 
  и мелких. Пока рынок в стране только развивался, руководители об этом не очень 
  задумывались. Деньги доставались...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | И вы достигнете успеха
                     Профессиональный взгляд на управление персоналом гостиницы
Сфера 
  гостеприимства во всем мире - одно из самых привлекательных и доходных направлений 
  бизнеса. Однако в России она еще только набирает обороты. Вместе с тем идет 
  поиск современных путей эффективного управления гостиничным...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Строим корпоративную культуру вместе
                     Часто отечественные руководители относятся к проблемам построения культуры, 
  как к детской забаве, и считают, что этические и эстетические принципы, которые 
  пытались донести до нас создатели произведений литературы и искусства еще с 
  детства, наши мечты о красоте, гармонии и...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Праздничные перспективы или какой праздник нам нужен?
                     Дина Ушакова,руководитель отдела консалтинга
        Группа компаний «АКР»
    
     
      
    
  
   
     
       
       
      Марина Рожкова, независимый консультант – тренер
        по развитию персонала
    
     
      
    
  
Праздник: 
1. День торжества;...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Повышение конкурентоспособности и взаимоотношения с потребителем
                     Сложность создания на предприятии системы заботы о потребителе обусловлена 
  разнообразными факторами - как внешними, связанными с культурой бизнес-отношений 
  в конкретной стране и регионе, так и внутренними — корпоративной культурой предприятия, 
  его целями и стратегиями.
В...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Курабье…Курвуазье…Конферансье…В общем, у нас презентация!
                     Давайте 
  для начала решим, кому нужна презентация? Тем более нашей фирмы и нашего товара. 
  Как однажды заявил небезызвестный советский академик Руслан Хасбулатов, российскому 
  народу нужен только хлеб, масло и крыша над головой. С момента его высказывания 
  продуктов и товаров в нашей...
    | 
            
            
              | 20/10/04 | Корпоративные стиляги
                     Если вы давно работаете в крупной российской корпорации и вас не продвигают 
  по службе, вам стоит пересмотреть свой гардероб. Такой вывод можно сделать из 
  недавнего исследования компании HR Partners. Ее специалисты попытались проанализировать, 
  насколько корпоративный стиль одежды...
    | 
            
            
              | 18/10/04 | Как получить максимальный эффект от участия в выставках?
                     Не секрет, что современный специалист по управлению персоналом решает не 
  только кадровые вопросы, зачастую он принимает участие в работе над PR и рекламными 
  проектами, в подготовке к выставкам, симпозиумам, презентациям. Поэтому, менеджеру 
  по персоналу необходимо быть компетентным не...
    | 
            
            
              | 18/10/04 | ВечерINCа
                     Александр Далинский
Вспомните, много ли было на вашей памяти корпоративных вечеринок, 
  которые не напоминали бы унылое застолье с вполне прогнозируемым финалом? Уверен, 
  что большинство женщин предпочли бы тостам «за присутствующих здесь дам» самодеятельное 
  представление, где,...
    | 
            
            
              | 18/10/04 | Корпоративные праздники или как сочетать приятное с полезным
                     Корпоративные праздники или как сочетать приятное с полезным
Уважаемые подписчики и читатели сайта, предлагаем Вашему 
  вниманию результаты блиц-опроса, проведенного нами в сентябре текущего года. 
  Участники присылали   ответы по электронной почте или отвечали на форуме.  
   
     
      Для...
    |