10/08/06 |
Расчеты с бюджетом: относительно хорошие новости
Допустим, деньги в уплату налога благополучно ушли в бюджет, но в платежном поручении в поле «Статус» ошибочно указано 02 (налоговый агент) вместо 01. Сегодня это означает неминуемое начисление пеней. Поправки приводят тяжесть наказания в соответствие с характером «преступления». А также...
|
10/08/06 |
Учетная политика по МСФО и ПБУ
При первом применении МСФО очень важно грамотно составить учетную политику. От того, насколько хорошо продумана система учета в компании, будут зависеть итоговые показатели финансовой отчетности. Если же учет в организации ведут по российским стандартам и затем трансформируют полученные данные в...
|
10/08/06 |
Генерал от маркетинга
Карен ГазарянКак создать эффективный маркетинговый отдел? Умный руководитель, конечно, понимает, что формирование маркетинговой службы и маркетинговой политики следует начинать не с тактики, а со стратегии. Соответственно, требуются маркетологи-стратеги. И рынок труда предлагает их в избытке:...
|
10/08/06 |
Советы консультанта: Почему не работают стратегии
Александр ПечерскийПо мере развития компаний их руководители все чаще приходят к осознанию необходимости разработки и формализации стратегии развития. Не претендуя на полноту, мы обобщили нашу практику консультирования в области стратегии и выделили наиболее распространенные проблемы разработки...
|
10/08/06 |
Противоестественный отбор
Оксана ГончароваМихаил МалыхинЭксперименты по сплочению коллектива (тимбилдинг) — одна из любимых забав российских работодателей. Рынок этих услуг, по оценкам экспертов, за минувший год вырос на треть. Однако участникам корпоративных мероприятий — от забегов в мешках до новогодних вечеринок —...
|
10/08/06 |
Как банки оценивают кредитоспособность своих клиентов
Уровень кредитоспособности клиента определяет степень риска банка, связанного с выдачей ссуды конкретному заемщику. Мировая и отечественная банковская практика позволила выделить критерии оценки кредитного риска и кредитоспособности клиента.Автор: Ирина Дмитриевна Мамонова, член-корреспондент...
|
10/08/06 |
Давайте жить по правилам
Как выглядит компания, для которой слово «качество» – не пустой звук? Что она для этого делает, каких принципов и стандартов придерживается? Эта статья – попытка взглянуть на понятие «качество» с практической точки зрения.Что такое качество?Термин «качество» широко используется, и большинство...
|
09/08/06 |
Какой следующий шаг государства по выводу зарплат из тени?
Рустем АмировВ ближайшее время государство добьется от работодателей выплат сотрудникам «белых» зарплат не ниже фиксированной суммы. Причем за основу будет браться не прожиточный минимум в регионе, а размер оплаты труда, установленный трехсторонним соглашением между органом власти, объединением...
|
09/08/06 |
«Налоговая» неделя вовсе не равна семи дням
Это только для обывателя в неделе всегда семь дней. Налоговый кодекс считает недельный срок намного хитрее. В одних случаях он, как правило, не превышает 14 календарных дней, а в других значительно удлиняется. Все зависит от того, кто и в какой ситуации ограничен недельным сроком… И хотя этой...
|
09/08/06 |
О налоге на имущество при корректировке стоимости основного средства
Наталия Гуренкова, эксперт «УНП»Письмо Минфина России от 17.06.06 № 03-06-01-04/148 «О налоге на имущество при корректировке стоимости основного средства»Запоздавший расход заставляет править базу по налогу на имуществоЕсли компания корректирует первоначальную стоимость основного средства, то ей...
|