| 06/06/06 |
Когда не нужно восстанавливать НДС
Если товары или основные средства организация в принципе перестает использоватьС 2006 года в Налоговом кодексе закреплена обязанность восстанавливать зачтенный НДС в тех ситуациях, по которым раньше были споры. К примеру, при переходе на «упрощенку» или ЕНВД, при передаче имущества в уставный...
| смотр: 1420 | коммент: 0 | Рубрика: НДС |
|
| 06/06/06 |
Суды не примут документы, которых не видели налоговики
Филипп СтеркинСветлана ИвановаДля арбитражных судов документы, с которыми налогоплательщик не ознакомил фискалов, не довод в споре, а филькина грамота. Недавно Высший арбитражный суд (ВАС) постановил, что суды должны анализировать лишь те документы, которыми располагали налоговики. Теперь...
|
| 06/06/06 |
Налоговый учет скидок по новым правилам 25-й главы Кодекса
Публикация подготовлена при участии специалистовУправления администрирования налога на прибыль ФНС РоссииВ последние годы объединение розничных магазинов в торговые сети стало обычным явлением. Иногда это приводит к серьезной конкуренции между поставщиками за право снабжать товаром такие...
|
| 06/06/06 |
Налог на прибыль: вопросы с издательского семинара
Публикация подготовлена при участии специалистов ФНС РоссииОчередной семинар, организованный журналом «Российский налоговый курьер», был посвящен особенностям исчисления налога на прибыль. В основном читателей интересовали проблемы применения на практике поправок, внесенных в главу 25 Налогового...
|
| 06/06/06 |
Стоит ли бояться испытательного срока
Михаил МалыхинИспытательный срок, который ждет практически каждого специалиста на новом месте работы, лишь в исключительно редких случаях заканчивается увольнением. С его помощью работодатели подстраховываются от ошибок при поиске персонала.В прошлом году 23-летней Марии Ножовой повезло — ее...
|
| 06/06/06 |
Нюансы банковской гарантии
Дарья Поздеева, юрисконсульт ООО «Лидер Правовой партнер»Чем обернется для фирмы использование банковской гарантии – надежным доказательством того, что обязательство партнера перед ней будет исполнено, или риском быть обманутым гарантом, – зависит от содержания соглашения, которое составит...
|
| 06/06/06 |
Мифы корпоративной стратегии
Когда я был маленьким, была очень популярна песня Дэнни Кэя (Danny Kaye), в которой упоминается старый миф про короля, которого обманом заставили купить несуществующий костюм, когда каждый, из лести или из смущения, притворялся, что видел его, и восхищался им. Только один маленький и наивный...
|
| 06/06/06 |
Оценка лояльности сотрудников
Автор: эксперт Сергей Иосифович Файбушевич, кандидат
экономических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университета
экономики и финансов.
Элитариум — Центр дистанционного образования
«Лояльный» означает держащийся в границах законности, корректно и
благожелательно...
|
| 05/06/06 |
Откройте, налоговая!
И. Рекец, директор департамента налогов и правового сопровождения консалтинговой группы «Родичев и партнеры»Закончилась очередная налоговая проверка вашей фирмы. Выдали акт. Казалось бы, теперь можно свободно вздохнуть... Или нет? Велика вероятность того, что все только начинается.Акт не всегда...
|
| 05/06/06 |
Предвидим налоговые последствия договора
О. Овчинникова, эксперт ПБЧего хочет главный бухгалтер? Все желания предугадать сложно, но одно можно наверняка. Тихая комната. Спокойный разговор. Главбух, генеральный директор и юрист обсуждают проект договора и вносят в текст поправки, имея в виду налоговые последствия. К сожалению, в реальной...
|