08/07/05 |
Китайский стиль руководства
Мария ПодцеробАнастасия ДагаеваДо недавних пор американские компании переводили свои производственные мощности в Китай и нанимали китайцев для выполнения низкооплачиваемой работы. Теперь ситуация начинает меняться. Китайская экономика быстро растет. Китайские компании совершили или планируют...
|
05/07/05 |
Глобальный бенчмаркинг
Дмитрий Маслов,коммерческий директор "ИВА Консалтинг групп", член экспертной группы Европейского фонда управления качеством по пересмотру модели EFQM -2006, к. э. н.Маркетинговые и консультационные компании в последнее время стали указывать в числе своих услуг бенчмаркинг. Обучающие...
|
30/05/05 |
Закрытые окна
Елена Николаева, заместитель председателя «Деловой России», президент компании «Новые технологии» ГК «Каскад», владелец производственно-кондитерской фабрики «Золотой крендель», рассказала корреспонденту «Бизнеса» Алексею Савкину о проблемах, связанных с открытием собственного дела.- Даже если...
|
25/05/05 |
Моя маленькая франшиза
ПЕТР СУПОНЕВКакие виды франшиз наиболее востребованы сегодня в РоссииРискнуть и стать владельцем собственного бизнеса мечтают многие. Однако же для многих это так и остается мечтой. Ведь раскрутить новое дело - задача нелегкая. Гораздо проще, если бизнес уже сложился, технологии отработаны, марка...
|
14/05/05 |
Выгоднее расплатиться
ИРИНА КУЗЬМЕНКОКоллекторские агентства возвращают даже те долги, на которые банки махнули рукойПросроченные задолженности имеет каждая компания, продающая услуги или товары в кредит. Коллекторские агентства предлагают банкам, страховщикам, телекоммуникационным и другим компаниям попытаться...
|
07/05/05 |
Особенности национальной конкуренции
Инна Абрамоваруководитель консалтингового департамента Консалтинговой Группы «СЭТ»Лет 15 назад многие российские компании даже не задумывались о таких вещах, как маркетинг или маркетинговая политика, и могли себе это позволить: клиентов было много, товаров и услуг — мало; вопросы работы с...
|
07/05/05 |
Советы консультанта: Полезные совещания
Павел БезручкоПроводить совещания грамотно и с пользой не всегда удается даже наиболее успешным руководителям. Большинство встреч с участием топ-менеджеров до сих пор проходят по принципу переливания из пустого в порожнее, а благие намерения отечественных руководителей совещаться только по делу и...
|
07/05/05 |
Ценовые войны
Наталья Ростова, эксперт «Консультанта»Компании ведут ценовые войны, для того чтобы «выжить» конкурентов из отрасли, расширить клиентскую базу и увеличить свою долю на рынке. Ради этого они готовы пойти на довольно ощутимые жертвы. Как защитить себя от агрессоров? А может быть выгоднее самому...
|